|
17.12.07 09:27 | Замки |
ru |
Излюбленная тема – замки.
Главной функцией замка будет возможность членам клана имеющие замок спать там как в общаге, иметь без лимитный сундук (у каждого свой), койку, возможность хранения зверей. Возможность у НПЦ внутри замка накладывать на себя ту или иную магию, правда, за деньги (около 1 кредита за каст). Возможность иметь какую либо вещь, которую могут одеть только члены клана, имеющие замок. Например, щит, украшение, образ. Глава же клана получает корону, Возможно даже с мФ.
Правда что бы получить замок им придется подраться. Допустим осада замка будет проходить раз в месяц или же раз в 2 недели. Что бы принять участие в осаде, главе клана нужно будиться записаться, для записи можно сделать квест, что бы отсеять кого попало, оставив только тех кто реально сможет сделать что либо. На осаду будут записываться только на нападение (пока замок не будет захвачен одним из кланов). Вначале замок будет охраняться ботами (монстры \ рыцари \ нежить). Потом же ботами, которых наймет глава клана, членами этого клана и союзными кланами.
При осаде бой будет проходить так же как в БС, то есть будет 3 команды: воюющие между собой клан и боты. Позже это будет так: 1 (атакующие), 2 (защищающиеся + боты), 3 (те, кто просто так прилетел).
Осада будет длиться ограниченное время, как говориться, кто не успел, тот опоздал.
Так же в осаде смогут принимать участие только игроки, не имеющие артефактов, это приведет к уравнению шансов и возможностью увеличению интереса этих самых осад. Те игроки что прилетают просто так будут биться против всех, не считаю членов своего клана, и они так же должны драться без артефактов. Игроки не зарегистрировавшиеся на осаду не смог захватить замок. Максимум что они смогу сделать - это помогать кому-либо из других игроков, например, лечить \ воскрешать, бить только определенных бойцов, но они так, же не будут застрахованы от удара по тайму.
Само место боя может происходить, где-либо около замка, так и в одном из коридоров замка. После смерти боец появится в ближайшей точке, после чего у него будет время, что бы снова идти в бой. Причем задержка после смерти обязательно должна быть. Самое главное, что бы были убиты все боты в замке, собраны несколько ключей, которые позволят главе клана зайти в тронный зал, где он должен будет поговорить со смотрящим. Если больше ни кто не придет, все боты убиты и время вышло, замок переходит в их владение.
Захваченный замок будет иметь % с покупки вещей в городе рядом с которым он стоит. Деньги с этого % раз в неделю будут превращаться во всякие вкусные и полезные подземные итемы, как ресурсы, печати, эльки, свитки, чарки, в свитки призвать животных или в свитки умений, которые не будут привязаны и которые можно продать.
Так же за удачную защиту \ атаку замка кланам принимавшие в них участия будут присвоены специальные очки…
|
|
|
|
|
updated 17.12.07 09:32 17.12.07 09:26 | Академия |
ru |
Академия - создание собственной академии, в которые будут набираться игроки с 4-8(4-6) уровень (возможны разные вариации). Академия будет выглядеть как «серый» клан (без склонности), значок остается прежним, меняется название клана, на что типа «академия***»… Находясь в академии, игроки смогут общаться между собой (можно выдавать привилегии на общение обучающимся как внутри академии, так и с основным). По достижению 8-го уровня игроку будет дариться, какой нить головной убор (поверх шлема) может быть маска \ шляпка или еще что, обозначающая что персонаж был в академии. Персонаж закончивший академию(достигший 8-го уровня) автоматом исключается из академии (Можно так же сделать возможность, что бы персонаж закончивший академию того или иного клана мог без проблем вступить в него, после прохождения проверки возможно скидки на вступление).
Так же хотелось изменить способы получения приемов. Возможность не получать приемы просто так а изучения их (добавление) у специальных НПЦ. Например, при рождение персонаж знает только 3 приема такие как (вломить, утереть пот, прикрыться). По достижению 1-го уровня у него не появляется новых приемов, приемы он должен пойти и выучить. И так каждый новый уровень. А на 4-м сделать что-то на подобие квеста для этого самого НПЦ, который дает возможность получения приемов 4-го уровня. Так же можно сделать и на 8м уровне.
|
|
|
|
|
updated 17.12.07 09:35 17.12.07 09:22 | Возможностью увеличения уровня клана |
ru |
Возможностью увеличения уровня клана, путем набирания клановых очков. Очки будут начислять за достижение членами клана новых апов и уровней. И членов академии (о ней ниже). За очки глава клана может увеличить уровень своего клана, путем прохождения каких-либо квестов (возможно использовать в таких квестах ресурсы подземелий). Возможность покупки каких либо приемов на весь клан (глава покупает клановые приемы, изучает, а использовать может все члены клана. Приемы могут быть как активными, так и пассивными (не используются на прямую в бою, но действуют на члена клана, например увеличение % брони или мощности урона))… За большое количество возможность покупки клановых образов, украшений ( что либо по вер одежды, как для красоты, так и с мФ.
При увеличение уровня клана появится возможность вступать в союзные альянсы с теми или иными кланами, объявлять войну (например у персонажей воюющих кланов будут появляться черные \ красные метки (которые видят только те у кого война), вот правда нападать в здании Бойцовского Клуба по этим меткам нельзя.
Mood: уверенное
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|